У нас предлагаются качественные смесители и другая сантехника от производителя Imprese. На все модели действует официальная гарантия от чешской компании.
Гарантийный срок указывается в описании каждого товара. На категорию товаров «Смесители», а также на группу товаров, изготовленных с использованием технологии твердого хромирования, официальная гарантия от производителя составляет 5 лет. На остальную продукцию срок гарантии может варьироваться от 1 до 5 лет.
Гарантийный ремонт или замена сантехники возможны только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Помните! В момент получения заказанной сантехники от продавца вы должны проверить комплектацию сантехники. И заодно удостовериться в отсутствии внешних повреждений или иных видимых дефектов.
Замена и возврат сантехники
Вы имеете право на замену сантехники в течение 90 дней с момента покупки. А вернуть сантехнику можно в течение 30 дней с момента покупки (если она вам не подошла).
Условия замены и возврата сантехники
- Товарный чек, полученный при покупке сантехники.
- Сохранены потребительские свойства сантехники.
- Сохранен ее товарный вид.
- Все пломбы и ярлыки целые и неповрежденные.
- Сантехника не использовалась и не монтировалась.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт возможен только в период действия гарантии на товар. Для починки сантехники можно обратиться в сервисные центры. Их адреса указываются в гарантийном талоне, который выдается при покупке товара.
Гарантийные обязательства прекращаются, если:
- Нарушены правила и рекомендации по эксплуатации сантехники.
- Не соблюдались требования по сервисному обслуживанию сантехники (если оно является обязательным для такой категории товаров). В качестве доказательства сервисного обслуживания нужно предоставить акт, который составляется компетентной компанией.
- Имело место вмешательство в комплектацию сантехники (добавлены новые элементы или изъятые важные для работы детали).
- Сантехника сломалась по вине покупателя (из-за ударов, попадания сторонних предметов, короткого замыкания и иных повреждений).
- Сантехника была установлена неправильно, с нарушением рекомендаций производителя.
Что дает гарантия Imprese?
Гарантия от чешской компании Imprese – это ваша страховка. Производитель выпускает качественную сантехнику и со своей стороны гарантирует, что она надежна и долговечна. Также он гарантирует отсутствие любых производственных дефектов (каждая модель проверяется на это перед поступлением в продажу) и отвечает за то, что во время гарантийного периода они не появятся. Но, само собой разумеется, при условии, что сантехника установлена правильно, а вы соблюдали советы по эксплуатации.
В каких случаях действует гарантия?
Перед использованием сантехники нужно обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Это поможет избежать любых недоразумений в будущем. А монтаж сантехники надо поручать профессионалам, которые сделают все как надо (в соответствии с установленными нормами).
ВАЖНО! Гарантия на сантехнику распространяется только при условии, если для ее установки использовались рекомендованные Продавцом комплектующие и узлы.
Также при получении сантехники в магазине (или на почтовом складе, если товар отправлен в отделение) нужно проверить правильность заполнения гарантийного талона и наличие товарного чека.
Это очень важно! Гарантийный талон признается действительным, только если он правильно заполнен. То есть, если в нем корректно указана модель сантехники, дата покупки и проставлены печати фирмы-продавца (четкие и хорошо различимые).
Производитель Imprese не отвечает за повреждение сантехники или нанесение вреда иного характера. И совсем не важно, как это случилось: случайно или умышленно, во время использования или во время простоя (из-за невозможности эксплуатации товара).
Гарантия не распространяется на:
- сменные элементы (картриджи, клапаны и т.д.).
- комплектующие, которые периодически меняются из-за естественного износа.
- неисправности в работе, которые появились из-за несвоевременной замены сменных элементов (сроки замены можно посмотреть в описании модели на сайте продавца, в инструкции, либо узнать у консультанта по телефону).
Не предусмотренные гарантией случаи регулируются согласно действующему законодательству Украины.
Что нужно для обслуживания по гарантии?
- правильно заполненный гарантийный талон, где указано наименование сантехники, дата заказа, а также имеется печать компании-продавца.
ВАЖНО! Обязательно проверяйте первоначальный вид и комплектацию сантехники при получении. Удостоверьтесь, что комплектация полная, а видимые повреждения, царапины и иные дефекты отсутствуют. Делать это нужно в присутствии продавца (если забираете в магазине), сотрудника почты (если забираете на почтовом отделении) или курьера. После получения сантехники любые претензии касаемо внешнего вида или комплектации уже не принимаются.
В каких случаях вам могут отказать в обслуживании по гарантии?
- гарантийного талона нет в наличии;
- гарантийный талон пустой или заполнен некорректно (с ошибками или отсутствием важной информации – наименования модели, серийного номера);
- сантехника доставлена в Украину неофициально;
- сантехника повреждена или имеет следы вскрытия;
- нарушены пломбы;
- не соблюдены рекомендации по доставке, хранению или использованию;
- сантехника ремонтировалась специалистами из сторонней фирмы (а не из авторизованного сервисного центра);
- использовались «левые» комплектующие.
Полный список условий, когда гарантия действует, а когда – нет, всегда можно изучить в документации (она идет в комплекте с сантехникой). Также эта информация доступна на официальном сайте компании-производителя Imprese.
Чтобы обменять или вернуть сантехнику, надо сохранить:
- Полную комплектацию.
- Целостность упаковки.
- Заводскую маркировку.
- Фабричные ярлыки.
Также обязательно должны быть сохранены потребительские качества сантехники и ее первоначальный внешний вид.
Чтобы оформить обмен или возврат, надо предоставить товарный чек или иной документ, подтверждающий факт приобретения сантехники. В противном случае вам с вероятностью в 99% откажут.
Поэтому при получении и оплате сантехники нужно обязательно проверять:
- Целостность упаковки.
- Отсутствие повреждений, царапин и прочих дефектов.
- Комплектацию (не вскрывая упаковку).
Также вместе с сантехникой должен выдаваться ряд документов: товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Вся эта документация нужна для оформления возврата или обмена товара.
ВАЖНО! Предъявлять претензии по поводу наличия дефектов или неполной комплектации продавцу/курьеру/сотруднику почты можно ДО момента получения сантехники. После получения никакие претензии уже не принимаются. Поэтому пользуйтесь данной возможностью и обязательно проверяйте сантехнику при получении.